Поиск по сайту

Контрольно-счетная палата Ленинградской области

Информация о работе с обращениями в Контрольно-счетную палату Ленинградской области в 2021 году

Информация о работе с обращениями по состоянию на 30 декабря 2021 года

В Контрольно-счетную палату Ленинградской области поступило обращений для рассмотрения:

из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации

-

из Счетной палаты Российской Федерации

6 обращений

из Министерства финансов Российской Федерации

-

из правоохранительных органов

1 обращение

из Законодательного собрания Ленинградской области

-

из Федерального Казначейства

1 обращение

из органов исполнительной власти Ленинградской области

-

от юридических лиц

4 обращения

от физических лиц

16 обращений

ИТОГО

28 обращений

Все поступившие обращения граждан (организаций) рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 

Информацию о результатах рассмотрения обращения и принятых мерах можно получить по телефону приемной 8(812) 579-82-70.

ред. 30.12.2021


Обобщенная информация о результатах рассмотрения Контрольно-счетной палатой Ленинградской области обращений граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, поступивших в 2021 году, и принятых по ним мерах

В 2021 году в Контрольно-счетную палату Ленинградской области поступило и было рассмотрено 28 обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц. Непосредственно от граждан поступило 16 обращений, от юридических лиц – 5 обращений, из Счетной палаты Российской Федерации (перенаправленные обращения граждан) – 6 обращений, из органов прокуратуры перенаправлено 1 обращение гражданина.

Актуальными остаются вопросы от заявителей в части законности и эффективности расходования бюджетных средств, выделенных на строительство и ремонт объектов социальной и инженерной инфраструктуры, соблюдения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В Контрольно-счетную палату Ленинградской области поступило обращение от юридического лица, содержащее информацию о возможных нарушениях государственными учреждениями Ленинградской области требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, имеющих признаки мошеннических действий при осуществлении закупок услуг в целях обеспечения пожарной безопасности Ленинградской области.

Указанное обращение было перенаправлено в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» для рассмотрения в пределах компетенции в уполномоченные органы, в том числе в Главное управление МВД России по   г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, где обращение принято для рассмотрения в порядке, установленном Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации.

Все поступившие в Контрольно-счетную палату Ленинградской области обращения рассмотрены в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты в установленные законодательством сроки.

По 7-ми обращениям Контрольно-счетной палатой Ленинградской области даны ответы по существу поставленных в обращениях вопросов.

По результатам рассмотрения одного из таких обращений запланировано на 2021 год и проведено контрольное мероприятие «Проверка использования средств областного бюджета, выделенных в 2020 году и истекший период 2021 года Комитету по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области на реализацию мероприятия «Формирование рыночных ниш для малого и среднего предпринимательства и развитие конкуренции на локальных рынках» подпрограммы «Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области» государственной программы Ленинградской области «Стимулирование экономической активности», по результатам которого Правительству Ленинградской области и органам исполнительной власти Ленинградской области предложено рассмотреть вопрос об изменении нормативно-правового регулирования оказания государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере народно-художественных промыслов в Ленинградской области.

Информация, изложенная в коллективном обращении граждан по вопросу проведения проверки исполнения Региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории  Ленинградской области в 2019-2025 годах» учтена при проведении Контрольно-счетной палатой Ленинградской области в 2021 году контрольного мероприятия «Проверка использования средств областного бюджета, выделенных на реализацию региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ленинградской области в 2019-2025 годах» в 2019 и 2020 годах».

Обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Контрольно-счетной палаты Ленинградской области, были направлены в установленные законодательством сроки в соответствующие органы (должностным лицам), в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителей о переадресации обращения (13 обращений).

В органы исполнительной власти Ленинградской области для рассмотрения по существу поставленных вопросов было направлено 12 обращений (из них 4 обращения  – в Контрольный комитет Губернатора Ленинградской области), в контрольно-счетные органы муниципальных образований Ленинградской области – 4 обращения, в органы прокуратуры и иные правоохранительные органы – 8 обращений, в федеральные органы исполнительной власти – 2 обращения.

Рассмотрение вышеуказанными органами поставленных в обращениях вопросов и принятие соответствующих мер находится на контроле Контрольно-счетной палаты Ленинградской области.

Информация и предложения, содержащиеся в обращениях, учитывались Контрольно-счетной палатой Ленинградской области при планировании работы Контрольно-счетной палаты и подготовке программ проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.